8 800 555 24 26 8 800 555-24-26

Продвижение в ТОП

Эффективное продижение сайта в Пензе зависит не только от уникальности контента, но и от правильного количества ключевых слов. Слишком малое или, наоборот, избыточное количество ключевых слов в контенте существенно замедляет поисковое продвижение сайтов.

К примеру, Ваша компания занимается продажей пластиковых окон. Для наиболее эффективного привлечения потенциальных клиентов Ваш корпоративный сайт должно увидеть максимальное количество Интернет-пользователей. То есть, поисковые системы в ответ на запросы пользователей должны выводить Ваш web-ресурс на первые страницы выдачи результатов. Как этого добиться?

Успешное продвижение сайтов в поисковых системах начинается с составления списка слов и словосочетаний, соответствующих наиболее популярным запросам пользователей. В данном случае это слова «окна», «пластиковые окна», «продажа пластиковых окон». Они-то и будут являться ключевыми, которые эффективно повлияют на поисковое продвижение сайтов.

Частота упоминаний ключевых слов в поисковиках условно делит их на низкочастотные (от 1 до 500 показов в месяц), среднечастотные (от 500 до 10000) и высокочастотные (от 10000 и выше). Условность определяется спецификой некоторых сайтов непопулярной тематики, где даже низкочастотные запросы будут считаться высокочастотными.

На первый взгляд, наиболее оптимальной является продвижение сайтов по высокочастотным запросам. Однако при этом для seo-оптимизаторов возникают определенные сложности. Во-первых, это большая конкуренция между сайтами схожей тематики, во-вторых – точных алгоритмов ранжирования ни знает никто, т. к. поисковые машины держат их в секрете.

Следовательно, самым эффективным способом продвижения сайтов является продвижение по среднечастотным ключевым словам. В результате сайт занимает более устойчивую позицию в ТОП выдачи результатов поисковых систем. При этом seo-оптимизация контента становится более простой, текст – живым и доступным, а цены – умеренными.