8 800 555 24 26 8 800 555-24-26

Виды контекстной рекламы

Часто при выдаче результатов запроса поисковиками над общим списком или справа от него находятся короткие рекламные объявления, тексты которых соответствуют тематике запроса. Это и есть контекстная реклама – один из наиболее эффективных методов, при помощи которых происходит поисковое продвижение сайтов.

Кроме поисковой контекстной рекламы, существуют и другие виды: тематическая и поведенческая контекстная реклама. Текст тематической рекламы появляется на страницах тематических или близких по теме сайтов. Поведенческая реклама появляется с учетом косвенных признаков – например, файлы cookies сообщают, какие web-ресурсы посещал пользователь.

Поисковое продижение сайта Пенза и контекстная реклама: сходство и различия

При том, что контекстная реклама и продвижение сайтов выполняют одинаковую задачу – привлечение внимания максимального числа пользователей – в них имеются определенные различия.

Продвижение сайтов пользуется большим доверием пользователей, т. к. она предполагает самостоятельный поиск необходимой информации. К тому же эффективное продвижение сайта рассчитано на длительный эффект. При этом она более выгодна с экономической точки зрения: заплатив за поисковое продвижение web-ресурса один раз, Вы получаете стабильное повышение позиции сайта в поисковых системах.

Однако и у контекстной рекламы есть свои достоинства. Она «работает» быстрее и продвигает сайт, независимо от его авторитетности и возраста. Недостаток контекстной рекламы в том, что приходится постоянно контролировать состояние счета. Как только исчерпывается лимит оплаченных переходов, контекстная реклама исчезает со страниц поисковых систем.

Несмотря на некоторые недостатки, оба этих вида Интернет-рекламы, используемые комплексно, позволяют эффективно продвигать web-ресурс в ТОП выдачи результатов поисковых машин.